Реклама и Раскрутка
  • Регистрация

Реклама в интернете занимает ведущую роль в нашем мире — современных информационных технологий. Реклама вокруг нас и путешествует вместе с нами, когда мы на работе, дома, на отдыхе.

Главный способ продвижения товаров и услуг это реклама.

Реклама и Раскрутка в интернете, основные инструменты

Интернет сегодня — это не только безграничное информационное поле, но и самая большая торговая площадка в мире, в которой не существует пространственных и временных границ. Купить, заказать, оплатить товар через интернет можно за пару минут, и вы получите его в течение нескольких дней с любого конца мира. Неудивительно, что возможностями Всемирной Сети Интернет пользуются миллионы людей, а тысячи коммерческих сайтов становятся главным инструментом развития успешного бизнеса в Сети. Но широкое поле возможностей требует жертв, прежде всего – участия в жесткой конкурентной борьбе. И главным оружием в войне за покупателя становится реклама в интернете.

Но и это еще не все, чтобы занять ведущие позиции на рынке и привлекать много клиентов необходимо рассказать про себя, про свои товары или услуги – стать на слуху и на виду, а для этого необходима комплексная раскрутка, с помощью разработанной пиар акции и эффективной рекламной кампании.

Основные виды рекламы в интернете

Реклама и Раскрутка в Интернете

В отличие от обычной рекламы на биллбордах, плакатах, радио и телевидении, реклама в интернете также имеет гораздо более широкие возможности в техническом плане. Она более динамична и эффективна для привлечения целевых посетителей, а именно покупателей и клиентов.

Существует несколько видов рекламы в интернете:

Контекстная (медийная) реклама. Этот вид рекламы — самый эффективный, недорогой и востребованный. Ее главное преимущество – высокая функциональность. Таргетирование, использование поисковых запросов для продвижения, избирательность аудитории, отслеживание результатов сразу по нескольким параметрам — основные инструменты контекстной рекламы. Они позволяют эффективно работать на целевую аудиторию покупателей, снижая общую стоимость привлечения и достигая высоких показателей конверсии бизнеса.

Баннерная реклама. Данный вид рекламы в интернете также показывает высокие результаты по привлечению целевой аудитории клиентов. Преимущества баннерной рекламы — сила воздействия (зрительный канал — основной по восприятию информации), а также возможности настройки некоторых опций (время и место показа - как и в контекстной рекламе). В отличие от печатной графической рекламы, баннерная реклама в интернете – более гибкая, ее можно видоизменять неограниченное количество раз.

Реклама в социальных сетях. Социальные сети – это следующий эффективный инструмент рекламы и раскрутки в интернете. Как и в контекстной рекламе, она работает только с теми клиентами, которые заинтересованы в предлагаемом товаре, и имеет высокие показатели конверсии.

Итак, интернет дает нам неограниченные возможности для бизнеса, а его главный инструмент — РЕКЛАМА –— позволяет значительно упростить задачу по привлечению целевых клиентов. При правильном использовании возможностей рекламы в интернете можно снизить стоимость маркетинговых стратегий и добиться успеха в бизнесе.

Оставить заявку или заказать услугу теперь очень просто — заполните форму и мы свяжемся с Вами!