SEO-аудит | Web-аналитика | Usability-экспертиза
Что такое аудит сайта? Это комплексный анализ сайта по многочисленным параметрам начиная с технической части и заканчивая юзабилити экспертизой. Для определения его эффективности в сети Интернет, выявления ошибок и недоработок.
Что входит в аудит?
- маркетинговый анализ (на основе данного анализа разрабатывается гибкая система рекламы)
- техническая проверка (проверка работы сервера и выявление ошибок в кодировке сайта, в модулях и функциональных блоках)
- онлайн WEB-аналитика (тестирование в режиме онлайн и имитация действий пользователей, помогает улучшить и упростить структуру сайта)
- Usability экспертиза (улучшения конверсии сайта для целевого посетителя)
- SEO аудит (подготовка сайта к поисковой оптимизации)
Конечно, существуют специализированные программы и онлайн сервисы позволяющие быстро провести аудит и проверить сайт на его эффективность, но никакое программное обеспечение не сможет заменить специалиста.
Какие стоят цели и какие задачи решает аудит?
Основная цель аудита выявить ошибки и недоработки на сайте, узнать, что необходимо добавить или изменить на сайте таким образом, чтобы увеличить эффективность сайта, привлечь больше посетителей и увеличить конверсию своего сайта. А после проведения комплексного аудита можно начать заниматься его раскруткой, рекламой и продвижением, хотя аудит сайта является начальным этапом продвижения.
Как часто проводится анализ и аудит сайта? Мы задаем этот вопрос таким образом, чтобы пояснить одну немаловажную деталь — аудит сайта должен проводится не один раз за всю историю существования интернет ресурса, а постоянно. Тем кто желает получать 100% результат от своего ресурса необходимо помнить о периодичном проведении мероприятий по анализу и аналитике своего WEB-сайта.
Подведем итог, можно сказать, что проведение компетентного и качественного аудита поможет устранить проблемы на сайте и повысить показатели, которые влияют на посещаемость сайта и его конверсию.
Стоимость полного аудита сайта составляет 4 000 руб.