Эффективная стратегия продвижения сайта:
когда посетитель всегда становиться покупателем или клиентом
Главная цель подавляющего количества ресурсов в интернете — продажа продукции или услуг компаний, поэтому первоочередной задачей является вывод страниц сайта на первые позиции поисковых рейтингов. Если ваш сайт находится в ТОПе поисковых выдач при обращении пользователя — значит, вам обеспечено высокие показатели посещаемости, растущие продажи и процветание вашего дела.
Такую задачу ставит перед собой стратегия продвижения сайта и специалисты, которые ее разрабатывают и внедряют. Эффективным способом продвижения сайтов является SEO-продвижение, базирующееся на поисковых запросах. Стратегия в данном случае должна сочетать в себе процесс выбора наиболее точных запросов и применение максимально эффективных методов продвижения этих запросов.
Векторы разработки стратегии продвижения сайта
- Выяснение вариантов получения максимальной эффективности от вложений.
- Получение ключевых запросов.
- Определение топовых уровней для каждого поискового запроса (ТОП3, 7, 10).
- Эффективность контекстной рекламы и ее запросов.
- Выявление ключевых запросов, которые дадут наибольшее число целевых клиентов среди обычных посетителей.
Каждый из этих векторов требует исследования своей эффективности, что позволит четко прогнозировать результат продвижения сайта и целесообразность затраченных для этого средств.
Привлекаем целевую аудиторию
Чтобы сайт исправно поставлял вам новых покупателей, они не должны быть случайными: нужна целевая аудитория, т.е. та, которая идет точно за вашей продукцией или услугами. А это значит, что такие потенциальные покупатели задают поисковым системам не общие, а более конкретные и точные запросы. Основные поисковые системы в России – а их четыре: Google, Яндекс, Rambler и Mail.ru — ориентируют продвижение по запросам пользователей. В зависимости от количества запросов их можно разделить на:
- высокочастотные (свыше трех тысяч в месяц),
- среднечастотные (от одного до трех тысяч),
- низкочастотные (менее одной тысячи в месяц).
Высокочастотные запросы также являются и высококонкурентными, т.к. в бескрайнем море интернета за потенциальных покупателей борются десятки тысяч сайтов с похожей продукцией или услугами. Низкочастотные запросы предполагают малую конкуренцию, что обеспечит при грамотной стратегии максимальную эффективность сайта.