Продвижение
  • Регистрация

Эффективная стратегия продвижения сайта:

когда посетитель всегда становиться покупателем или клиентом

Главная цель подавляющего количества ресурсов в интернете — продажа продукции или услуг компаний, поэтому первоочередной задачей является вывод страниц сайта на первые позиции поисковых рейтингов. Если ваш сайт находится в ТОПе поисковых выдач при обращении пользователя — значит, вам обеспечено высокие показатели посещаемости, растущие продажи и процветание вашего дела.

Такую задачу ставит перед собой стратегия продвижения сайта и специалисты, которые ее разрабатывают и внедряют. Эффективным способом продвижения сайтов является SEO-продвижение, базирующееся на поисковых запросах. Стратегия в данном случае должна сочетать в себе процесс выбора наиболее точных запросов и применение максимально эффективных методов продвижения этих запросов.

Векторы разработки стратегии продвижения сайта

  1. Выяснение вариантов получения максимальной эффективности от вложений.
  2. Получение ключевых запросов.
  3. Определение топовых уровней для каждого поискового запроса (ТОП3, 7, 10).
  4. Эффективность контекстной рекламы и ее запросов.
  5. Выявление ключевых запросов, которые дадут наибольшее число целевых клиентов среди обычных посетителей.

Каждый из этих векторов требует исследования своей эффективности, что позволит четко прогнозировать результат продвижения сайта и целесообразность затраченных для этого средств.

Привлекаем целевую аудиторию

Чтобы сайт исправно поставлял вам новых покупателей, они не должны быть случайными: нужна целевая аудитория, т.е. та, которая идет точно за вашей продукцией или услугами. А это значит, что такие потенциальные покупатели задают поисковым системам не общие, а более конкретные и точные запросы. Основные поисковые системы в России – а их четыре: Google, Яндекс, Rambler и Mail.ru — ориентируют продвижение по запросам пользователей. В зависимости от количества запросов их можно разделить на:

  • высокочастотные (свыше трех тысяч в месяц),
  • среднечастотные (от одного до трех тысяч),
  • низкочастотные (менее одной тысячи в месяц).

Высокочастотные запросы также являются и высококонкурентными, т.к. в бескрайнем море интернета за потенциальных покупателей борются десятки тысяч сайтов с похожей продукцией или услугами. Низкочастотные запросы предполагают малую конкуренцию, что обеспечит при грамотной стратегии максимальную эффективность сайта.

Оставить заявку или заказать услугу теперь очень просто — заполните форму и мы свяжемся с Вами!