Аудит
  • Регистрация

Анализ сайта: держа руку на пульсе вашего ресурса

На сайт компании владелец возлагает такие же, если не большие, надежды, чем на представительство в обычном мире — офис, магазин или другую площадку. И это понятно: в интернет-пространстве именно сайт является единственным представителем вашего бизнеса, и то, как он работает, напрямую влияет на продажи, прибыль, успех вашего дела. А как определить, насколько эффективно работает сайт? В этом вопросе крайне важен и необходим качественный анализ сайта.

Ведь часто бывает так, что сайт безупречен по дизайну, наполнен уникальным содержимым, а посетителей у него очень мало, поисковый рейтинг ставит на десятую-двадцатую страницу в популярных системах... Катастрофа! А анализ сайта выявляет какую-то маленькую проблему: не работает кнопка, не открывается нужная страница, навигация не совсем понятна посетителю. Все исправлено в срок — и рейтинг сайта начинает расти.

Принципы и необходимость анализа работы сайта

Профессиональный аудит интернет ресурса состоит из проверки эффективности работы каждой его составляющей: дизайна, структуры, контента. Для начала определяется юзабилити — показатель эффективности его взаимодействия с пользователями. Специалист как обычный посетитель заходит на сайт и проверяет, насколько просто, легко и понятно работает ресурс: удобное ли меню, быстро ли идут переходы со страницы на страницу, понятна ли навигация по сайту и так далее. И если во время проверки где-то выявится затруднение, то оно же может появится и у остальных посетителей — а это значит, что возникла проблема. И эта проблема способна серьезно навредить вашему бизнесу и нуждается в устранении. Специалист оперативно выполнит эту задачу, и трафик целевой аудитории вашего ресурса неизбежно поднимется, а с ним и продажи с него.

Вслед за проверкой юзабилити сайта и его технических характеристик, необходимо выполнить анализ на предмет его удобства для пользователей с различной степенью владения компьютером. Затем специалисты отследят, насколько видят ваш сайт основные поисковые системы. Это очень важный показатель: чем ниже позиция сайта в поисковом рейтинге, тем меньшим будет количество посетителей вашего ресурса.

Анализ сайта включает в себя и обязательную проверку дизайна, определение качества контента (корректности текстов: грамотность, читабельность, содержание), эффективность и функциональность рекламы.

Оставить заявку или заказать услугу теперь очень просто — заполните форму и мы свяжемся с Вами!